• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Профессии журналистов будущего

    Журналистские профессии будущего

    На сайте jobs.aol.com появился интересный перечень журналистских профессий будущего. Предположим, что  этот список – чистой воды футурология, но  тенденции развития прессы западные коллеги смогли  хорошо уловить и описать в своём небольшом очерке.  Любопытно также сравнить этот список с другим (более полным) перечнем, состоящим уже из 11 профессий, появившемся на сайте SustainableJournalism.

    Итак, для начала список профессий, которые мы увидим в ближайшем будущем по мнению сайта jobs.aol.com.

    1. Репортёр социальных медиа  - Аггрегатор): суть профессии сводится к тому, что все социальные сервисы создают определённую информацию. В будущем этот процесс, по мнению западных коллег, встанет на профессиональные рельсы. По всей видимости, современным новостным сайтам и изданиям стоит обратить внимание на всё ускоряющиеся темпы появления новостных аггрегаторов в социальных сервисах.
    2. Человек, разыскивающий информацию (инфо-детектив): в общем, это человек, который знает, где достать информацию и как её обработать, чтобы получился продукт, потребляемый пользователем. Ничего сложного.
    3. Журналист объясняющий: это не совсем дословный перевод. Если дословно – журналист-объясняльщик. Это тот человек, который не просто создаёт информацию, но ещё и помогает читателю с ней разобраться, отвечает на основные вопросы аудитории.
    4. Специалист по слайд-шоу. Тут всё понятно, объяснения особо не нужны. Собирает иллюстрации, упорядочивает их в соответствии с рассказываемой историей.
    5. Создатель материалов для электронных устройств: электронные книги и планшетные компьютеры, для которых предполагается создание изданий определённого формата, сходного с форматом электронных книг.
    А вот материалы  для маркетинга SustainableJournalism куда изобретательнее.

    1. Оптимизатор заголовков: человек, который делает заголовки с одной стороны привлекательными для читателей, а с другой – успешными с точки зрения поисковой оптимизации.
    2. Репортёр социальных медиа: смотрите первый пункт в списке от jobs.aol.com.
    3. «Исследователь истории»: человек, который делает саму историю, рассказанную в СМИ, интересной, полной, правдивой и привлекательной для аудитории, отвечающей её запросам. В каком-то смысле, аналитик.
    4. Инфо-детектив: аналог пункта 2 в списке от jobs.aol.com.
    5. Куратор: отдельный специалист или целая компания, занимающаяся курированием информационного потока. Информации много, особенно в социальных медиа, и её нужнограмотно преподносить.
    6. Журналист объясняющий.
    7. Создатель вирусных мемов или видео: человек, который иллюстрирует материалы таким образом, что сами иллюстрации становятся самостоятельным произведением, приобретающим популярность в молодёжных кругах.
    8. Создатель слайдшоу.
    9. Нетворкер (сетевой работник): человек, работающий удалённо, фактически, обычный юзер, который выполняет какие-то поручения для СМИ.
    10. Создатель электронных книг (пункт 5 первого списка).
    11. Web разработчик (создание и наполнение сайтов). Возможно, самая важная профессия для СМИ  скорого  будующего.

    Вот так-то. Возможно, эта информация проста и предсказуема, но эти списки могут помочь уже сегодня правильно организовать редакцию, распределить обязанности, подготовиться к новым реалиям рынка. Профессионалы говорят, что журналистам старой закалки срочно нужно учиться современным технологиям и нарабатывать опыт, пока есть возможность, ибо футурологи уже предрекают скорую гибель телевизионных корреспондентов и даже обычных пишущих внештатников, кормить которых скоро станет бессмысленно.

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.