• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

    Некоторые Заказчики  считают, что создание оригинального  сайта - это пустяковое дело, лишь процесс, который сводится к дизайну страницы, где самое главное - рассказать пользователю о той или иной компании или продукции, изложить все это более или менее доступно и просто убить всех пользователей наповал сайтом с красивой картинкой.

    Многие считают, что создание сайта или создание качественного дизайна для сайта - это пустяковое дело, лишь процесс, который сводится к дизайну страницы, где самое главное - рассказать пользователю о той или иной компании или продукции, изложить все это более или менее доступно.

    На практике, заказчик часто не задумывается над тем, что именно эта «красивая картинка» и есть основной козырь в его руках, ведь эта самая «картинка» может принести ему успех, либо наоборот - полное разочарование.

    Поэтому, при создании дизайна сайта стоит руководствоваться не только своими эмоциями, но и обращаться к разуму. Опытный дизайнер может «просчитать» самый оптимальный вариант дизайна, опираясь на то, чего именно хочет заказчик, какова целевая аудитория сайта и на многие другие аспекты, которые обычно указываются в специальном документе (ТЗ сайта),   который составляется для дизайнера, где описаны все пожелания заказчика для данного сайта.

    Дизайнер обладает полным инструментарием для манипулирования визуальным восприятием пользователя.

    Существует много способов добиться определенной реакции человека. Они лишь дифференцируются по некоторым отличительным признакам, а затем происходит их синтез.

    Существуют эмоциональные восприятия по цвету, объему, насыщенности, глубине, форме, стилю, композиции и типовой ассоциации.

    Восприятие по цвету

    Здесь рассматриваются теплые и холодные тона и непосредственно сам цвет и гамма. Если необходимо сделать дизайн сайта более выдержанным и деловым - лучше использовать холодные оттенки (холодными они называются потому, что вызывают ощущение прохлады, к таким цветам относят синий, бирюзовый, аква, аквамарин, фиолетовый, розовый и многие их оттенки.), либо градации от черного к белому через оттенки серого.

    Если необходимо наоборот - сделать дизайн более живым и эмоциональным, то лучше использовать теплые тона. К теплым (то есть цветам, которые эмоционально нас согревают) относятся золотистый, каштановый, коричневый, оливковый, болотный, бурый, шамуа, вишневый, шоколадный, хаки, оранжевый, желтый (но не лимонный), красный и многие другие.

    Цвета могут напрямую воздействовать на физиологию человека. Вот некоторые из физиологических восприятий цветов.

    Восприятие по объему

    Если хочется добиться большей стабильности и стандартности, то весь объем визуала должен быть сосредоточен в середине рабочей области. Если наоборот - хочется внедрить нестандартные решения, заинтересовать, удивить, то лучше рассредоточить большую часть визуала в центре, а остальные дополняющие его визуалы - равномерно в других областях страницы.

    Восприятие по насыщенности

    Чем насыщеннее цвет, тем сильнее восприятие. Если дизайн необходимо сделать более эмоциональным, то лучше повысить степень насыщенности, если же нет - то лучше придерживаться слабонасыщенных тонов. Насыщенность можно сравнить с концентрированностью или плотностью. Например, если вы возьмете банку краски и разбавите ее ацетоном, то краска станет менее насыщенной, менее плотной и концентрированной. Она станет менее плотной и более светлой. Поэтому, например, малиновый цвет можно назвать сильно концентрированным, а бледно-розовый - слабо концентрированным.

    Восприятие по глубине

    Этим приемом пользуются не так часто, зато этот прием очень эффектен, особенно, если эта глубина подчеркивает тематику сайта. Если сайт посвящен сельскохозяйственной технике и есть идея показать все тракторы, экскаваторы, на фоне закатного неба в некоторой перспективе, а все эти предметы затенить, то появится ощущение глубины и пространства. И это добавит эмоциональности и реальности данным предметам.

    Восприятие по форме

    Форма связана с тематикой напрямую. Под формой в данном контексте понимают очертание, контур предмета или фигуры. Ведь если фирма, заказавшая сайт, занимается страхованием жизни, то более уместно будет использование закругленных и плавных линий, поскольку это ассоциируется с безопасностью, а вот использование острых углов и резких скосов добавляет настороженности.

    Восприятие по стилю

    Все элементы должны сочетаться по стилю и характеру линий. Стиль задается цветом, характером линий, и общим видом визуала. Если используются прямые линии, то лучше придерживаться таких линий во всем дизайне, если линии закругленные, то лучше в этом ключе завязывать и весь стиль. То есть все элементы (визуалы) должны сочетаться по цветовой гамме и характеру.

    Восприятие по композиции

    Композиция - это непосредственно расположение элементов на рабочей области. Здесь можно четко сыграть на восприятии стандартного и необычного (оригинального). Чем более стандартная компоновка, тем более предсказуема реакция как чувство стабильности и классики, чем более нестандартная компоновка - тем больше шансов удивить посетителя и показать, что ваши идеи оригинальны и современны.

    Восприятие по типовой ассоциации

    Необходимо вовлекать в дизайн страницы объекты, которые ассоциируются напрямую с той или иной тематикой. Например, если разрабатывается дизайн сайта молочного завода, который выпускает молокопродукты, то можно сыграть на прямых ассоциациях: корова, молоко, стакан молока, бидон молока, либо сами продукты, предлагаемые заводом.

    Но поистине намного интереснее и выгоднее использовать в дизайне косвенные ассоциации, которые, возможно, не приводят нас к мгновенному пониманию тематики, но играют на более глубоких ассоциациях: форма разлитого молока, маленькая девочка, со следами молока на губах, либо внедрение формы самой бутылки, пакета или консервной банки. Ассоциация того, что молоко - это здоровье, это молодость, это жизнь.

    После проработки всех этих аспектов, необходимо их синтезировать, и если все было продумано детально, и дизайнер точно представляет, что хочет заказчик, то после сложения всех этих кусков головоломки в единое целое, вы получите правильное решение.

    Поэтому большинству пользователей важно не только получить информацию посредством сайта, но и получить определенную эмоцию, которая либо привлечет пользователя и он не сможет оторваться от сайта, пока не погуляет по всем разделам, либо - заставит его немедленно закрыть окно браузера. После сопоставления всех этих факторов, вы будете полностью уверены в том, что эта самая «красивая картинка» должна создаваться с умом.

    Изучив все вышеперечисленные принципы восприятия дизайна, вы теперь знаете, как сделать так, чтобы ваш сайт запомнился и НЕ стал еще одним из тех сайтов, мимо которого миллионы пользователей проходят каждый день.

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.