• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Комплексный интернет-маркетинг

    Комплексный интернет-маркетинг как настоящее США и будущее России. Интервью c Джеффри Пруиттом

    21.01.2009

    Джеффри Пруитт, исполнительный вице-президент американского рекламного агентства iCrossing, рассказал редактору рассылки о том, чем американский рынок интернет-маркетинга отличается от российского. Возможно, это интервью представляет собой набросанный общими штрихами портрет будущего нашего рынка. 

    Сначала, пожалуйста, несколько слов о Вашей компании и о ее месте на рынке

    I-Crossing - это компания интернет-маркетинга, изначально мы занимались поиском и поисковым маркетингом, но теперь выполняем работы по онлайн-рекламе, от оптимизации и создания всех видов цифрового контента до контекстной и медийной рекламы; кроме того, мы разработали собственную технологию отчетности, которая позволяет нам производить всю необходимую отчетность по маркетинговым исследованиям и эффективности работы. 

    Как вы начинали работать и как в те времена выглядел рынок?

    Я пришёл в компанию I-Crossing в 2000 году, она на тот момент занимались поисковым маркетингом, а рынок был очень похож на современный российский рынок. Сейчас у нас эта отрасль уже превратилась в развитую индустрию с отработанными технологиями.

    То есть сейчас на американском рынке основной тренд – комплексный интернет-маркетинг, а SEO – лишь часть технологического процесса?

    Мы имели возможность наблюдать за поведением потребителей и за тем, как на их поведение влияют различные виды онлайн-маркетинга, так что сейчас мы в США стараемся интегрировать поисковый маркетинг с традиционным маркетингом. Мы отслеживаем все путь потребителя от телевизионной рекламы, которая создает осведомленность о товаре, через рекламные объявления, которые тоже создают осведомленность и интерес, который конвертируется в поисковые запросы.

    Постараться всё это интегрировать - довольно сложное занятие, ведь в прошлом мы всего-навсего оптимизировали сайты под запросы, покупая ключевые слова. Но, если это все правильно сделать, результат для заказчика получается очень хороший.

    В данный момент на российском рынке несколько компаний также пытаются работать комплексно, однако не у всех это получается, для нашего рынка комплексный маркетинг скорее в будущем. Как Вы полагаете, почему так трудно достичь такого состояния рынка?

    По сути, это происходит потому, что в России, как и в других развивающихся рынках, которые только-только осваивают получение клиентов с поиска, компании пытаются делать слишком много слишком быстро. А лучший курс - это соблюдение фундаментальных основ, понимание того, что главное – это контент, оптимизированный под ключевые слова. Это позволит российскому рынку двигаться в нужном направлении, ориентироваться на клиентов, и потом уже двигаться к более комплексным методикам.

    Существует ли у вас на рынке оптимизации мнение, что Google борется против SEO?

    Я полагаю, что Google смирился с тем фактом, что контент будут оптимизировать, и что он благодаря этому будет находиться в результатах поиска, потому что успехи Google объясняются не миллионными доходами от рекламы, а релевантным органическим поиском. Если Google хочет сохранить эту релевантность для конечного пользователя, результаты органического поиска никогда не исчезнут со страницы выдачи.

    Заметны ли на американском рынке остальные поисковики, кроме Google?

    Да, это Yahoo! и Microsoft, то есть Live Search, вот два наиболее заметных поисковика.

    Yahoo! и Microsoft собирались объединиться…

    Возможно, когда-нибудь… Yahoo! удавалось уже дважды остановить это слияние. Другие поисковики, которые имеют какие-то рыночные шансы - это ASK, ранее называвшийся Askjeeves, это всё неплохие поисковики, хотя большинство пользователей искать идут на Google, но тем, кто занимается интернет-маркетингом приятно иметь альтернативы, такие как Yahoo! и Microsoft.

    Какие еще вы можете обозначить основные тенденции развития рынка поиска в Интернете и поисковой оптимизации?

    Один из наиболее заметных трендов состоит в том, что развитие мультимедийных форматов в Интернете изменили то, как рекламодателям необходимо воспринимать оптимизацию. Когда пользователи пользуются поиском или просматривают сайты – они смотрят видео, картинки, находят новости – всё это серьёзно расширяет само определение поисковой оптимизации. Оптимизировать под поиск надо уже все цифровые активы, для чего требуются продвинутые стратегии развития контента – его нужно изменять определенным образом и искать площадки и способы его распространения.

    Кроме того, серьёзно прогрессирует социальная активность, развиваются социальные сайты. И третье – это то, что в результатах традиционного поиска по ключевым словам показываются сейчас разные типы информации, видео например, и рекламу в этих новых форматах уже можно покупать как через рекламные системы поисковиков, так и на площадках.

    Заметна ли борьба Google с платными ссылками? Или он их вообще уже уничтожил? В Рунете платные ссылки – это сейчас большой бизнес.

    У нас тоже так раньше было, ссылки и линкфермы были одним из основных способов накачивания веса в поисковиках, но сейчас это уже не работает. Сейчас гораздо важнее, чтобы на сайте были объекты привлечения внимания и естественных ссылок, и особенно ценятся ссылки с социальных сетей, которые ставят сами пользователи, высоко оценивающие сайт.

    Но раскрутка в социальных медиа тоже производит спам в гигантских количествах, разве это не проблема? Владельцы сайтов спамят социальные сети и блоги ссылками на свои сайты… В Рунете социальные сети только что вошли в моду, блоги тоже недавно, но многие уже считают SMO синонимом спама, эти технологии имеют плохую репутацию.

    Ну, я полагаю, это проблема... но поисковые системы могут учитывать, например, сколько времени пользователи проводят на сайте и другие поведенческие аспекты. Нельзя сказать, что это в поисковых системах уже реализовано, но они все больше внимания уделяют той ценности, которую представляет контент для посетителей, следят за статистикой просмотра сайтов и это все используют для увеличения релевантности поиска.

    Я полагаю, Яндекс и другие российские поисковики тоже будут искать способы оценивать контент сайтов с точки зрения пользы и ценности, устранять из результатов поиска сайты без такого содержимого или понижать их в ранжировании.

    Скажите пожалуйста, какова величина рынка поисковой оптимизации в деньгах?

    Сейчас это 2 миллиарда долларов, по некоторым прогнозам к 2014 году будет 8 миллиардов. Если включить сюда же платное размещение (рекламу), прогноз обещает 20 миллиардов к 2014 году.

    Сколько денег клиенты платят за услуги? Каков, например, наибольший бюджет на интернет-продвижение, самый маленький, средний?

    Всё зависит от клиента. Маленький местный бизнес с одним офисом и одним сайтом может затрачивать на продвижение не больше 5 тысяч долларов в год, но малые бизнесы, которые конкурируют за какие-то локальные ключевые слова и имеют хорошо развитый, проработанный веб-сайт, могут тратить от 40 до 120 тысяч долларов в год.

    Крупные корпорации с большим количеством брендов, подразделений, местных офисов заказывают исследования, разработку контентных стратегий (сайты, социальное видео, работа с картинками и т.д.), оптимизацию контента – могут иметь бюджет до 5 миллионов долларов в год.

    Большое вам спасибо!

    Источник: Рассылка "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов"

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.