• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

    Что нужно предпринять, чтобы связь между заказчиком и разработчиком сайта действовала без помех и чтобы обе стороны остались довольны и процессом, и результатом сотрудничества? Во-первых, набраться терпения и толерантности. А во-вторых – учесть чужой опыт, изложенный в статье участника Сообщества Светланы Круцких в виде полезных советов.

    Что мы знаем о создании сайтов? Это сложный процесс, в котором заказчик и исполнитель пытаются достигнуть компромисса в экономическо-творческом союзе. Сначала участники совместными усилиями налаживают канал связи, а затем транслируют по нему взаимные пожелания. Где-то посередине рождается результат. Как работать с каналом связи, чтобы не возникало помех в эфире и чтобы результат оправдывал ожидания обеих сторон? Обучение на чужих ошибках – лучший способ избежать собственных. В этой статье мы рассмотрим самые сложные моменты общения между заказчиком и исполнителем, осветим «точки максимального напряжения» в общении и расскажем, как их обойти.

    1 Правильный  сайтНедешевое удовольствие

    Часто во время обсуждения стоимости проекта заказчик прибегает к различным аргументам, пытаясь снизить цену. Самым неприятным моментом для разработчика становится высказывание: «На фрилансе я могу заказать то же самое, но гораздо дешевле».

    Такое утверждение приводит разработчиков в недоумение. Ведь при первом обращении в веб-студию вам назвали среднюю стоимость создания сайта. И если вы продолжили переговоры – значит, посчитали эту цену приемлемой. Согласитесь, странно будет зайти в салон Tiffany и заявить консультанту: « А почему такие цены? В палатке с бижутерией то же самое стоит в сто раз дешевле!» Или прийти в элитное ателье и попросить сшить что-нибудь простенькое, как у фабрики «Большевичка». Или обратиться в дорогой салон красоты и попросить подстричь «на сто рублей». Представьте себя на месте консультанта, портного или стилиста – и вы поймете, что испытывает студия, сталкиваясь с таким подходом. Разумеется, в палатке с бижутерией дешевле, кто-то не видит ничего предосудительного в костюмах от «Большевички», стрижка – не главное в человеке, а фрилансеру можно заказать сайт бесплатно. Тут заказчику необходимо решить, что ему нужно – красота и качество или низкая цена? Здравый смысл вообще и опыт в частности подсказывают, что эти понятия не могут сочетаться. Уважающие себя разработчики вряд ли согласятся рискнуть репутацией и пойти на создание продукта худшего качества, с тем чтобы уменьшить его стоимость. Большинство из них в последнее время активно осваивает технологию «Нет». То есть, если в процессе переговоров становится ясно, что клиенту не нужен сайт уровня, на котором работает студия, разработчики, скорее всего, откажутся от заказа, пусть даже им это будет невыгодно с финансовой точки зрения. Подобное умение дорогого стоит, и, в конечном счете, это оказывается выгодным для обеих сторон.

    Что касается заказа у фрилансеров – тут есть свои плюсы и минусы. Вкратце, плюсы: с фрилансерами действительно можно существенно сэкономить, есть широкий выбор исполнителей, можно получить бесплатный предварительный вариант, устроив тендер. Минусов может оказаться гораздо больше. Во-первых, фриланс – это почти всегда полное отсутствие каких-либо гарантий. Исполнитель может исчезнуть без предупреждения, не выдержать сроки, подойти к вопросу с полным отсутствием творческой инициативы. И все это грозит тем, что результат, в лучшем случае, окажется сомнительного качества. В худшем – вы просто потратите время впустую.

    2.   Site:   Flash и/или Html?

    Достаточно распространенный случай – когда заказчик хочет сделать две версии сайта, html и flash. Изначально эта сравнительно молодая тенденция зародилась из желания руководителей четко следовать модному тренду. Буквально несколько лет назад flash-сайт считался элементом престижа, хотя никаких маркетинговых обоснований этому не было. Наоборот, пропускная способность интернет-каналов была слишком мала для тяжелой flash-версии, рабочим сайтом оставался html. Сейчас ситуация существенно изменилась. Скорость передачи данных и пропускная способность каналов возросла в разы. Все это позволило flash-сайтам занять лидирующую позицию в построении бренда за счет эмоционального воздействия, которое он способен оказывать на потенциальных клиентов.

    Но, тем не менее, создание двух версий сайта далеко не всегда оправданно. Заказчику, прежде чем гнаться за модой, нужно четко определить цели, которые преследует будущий сайт. Будут ли клиенты посещать flash-версию? Нужно ли в таком случае html-зеркало? Нужно помнить, что у flash- и html-версии разная направленность: flash ориентирован на эмоциональную подачу, а html – исключительно на донесение информации. Правильный выбор в этой ситуации позволит сэкономить разработчикам – время, заказчику – деньги.

    3.   Распределение трудовых   ресурсов

    Попытка заказчика диктовать дизайнерам, что и как рисовать, – случай нередкий. Подразумевается, что клиент по умолчанию лучше знает, что ему нужно, и его основная задача – проконтролировать, чтобы дизайнер не испортил идеальную картину. Эта ситуация выглядит странно хотя бы потому, что качественный сайт стоит недешево. Имеет ли смысл заказчику платить деньги, чтобы иметь возможность самому подвигать фигурки в «фотошопе»? Цивилизованное решение таково: клиент ставит задачу, а все нюансы ее выполнения – на плечах дизайн-студии. К тому же, практика неоднократно показывала, что рисовать под конкретного человека – идея заведомо проигрышная. В результате на свет появляются полные субъективизма работы, которые вряд ли станут украшением студийного портфолио. В этом случае заказчика и исполнителя можно сравнить с пассажиром и водителем такси. От пассажира требуется точно назвать адрес, а за доставку по месту назначения отвечает водитель. И вряд ли попытки помочь крутить руль или нажимать на педали закончатся благополучно. Студиям, взявшим на борт таких «пассажиров», можно посоветовать сразу четко оговорить права и обязанности сторон. Общественность судит просто и строго: вы – создатели, с вас и спрос.

    4 Утром дизайн - вечером деньги

    У многих заказчиков есть негативный прошлый опыт работы с веб-дизайнерами, после которого они на всякий случай не доверяют никому. И просят сделать предварительный макет бесплатно. В таких случаях большинство разработчиков мягко, но решительно отказывает. На это есть несколько причин. Во-первых, бесплатный тендер – это сомнительный способ выявить лучшего исполнителя. Психологический настрой человека, работающего бесплатно, просто не позволяет ему полностью вкладываться в работу, стремиться показать достойный результат. Во-вторых, существует экономический фактор. У каждой компании есть свои альтернативные издержки, которые нужно минимизировать, поэтому логично выбирать заказчика, который экономически и стратегически более выгоден.

    Пожалуй, существует единственный обоснованный случай для проведения бесплатного тендера – когда перед студией стоит стратегическая задача по привлечению определенного бренда и получению от него последующего заказа. Но даже в этом случае разработчику стоит дважды подумать: покроет ли предполагаемый заказ потраченное на создание концепции время?

    5.  Красота против простоты

    О том, что простота не всегда идет на пользу качеству, мы уже говорили в первом пункте. Факт остается фактом: попытки снизить цену за счет упрощения задачи ни к чему хорошему не приводят. Принимая подобные просьбы, веб-студия соглашается на падение качества, впустую потраченное время и собственную подмоченную репутацию. В конце концов, любая дизайн-студия – коммерческая организация, цель которой – получение прибыли, и к благотворительности она имеет весьма опосредованное отношение. Подобные «одолжения» клиенту рано или поздно приводят к потерям престижа и качества.

    К счастью и для заказчиков, и для разработчиков, описанные случаи остаются в меньшинстве. Современные заказчики сайтов – люди вполне компетентные в вопросах бизнеса, хорошо знающие цену настоящему качеству. А разработчики   сайтов, со своей стороны, всегда открыты для конструктивного диалога, консультирования и выстраивания долгосрочных отношений   с   Заказчиками!

    Светлана Круцких ,    Execative

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.