• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Повышение кредита доверия веб-сайта

    Trust or Bust: Communicating Trustworthiness in Web Design
    автор: Якоб Нильсен
    перевод: Александр Качанов

    Как написала газета «Нью-Йорк Таймс», доверие вебсайту «сродни доверию услужливому незнакомцу, который из чистого благородства предлагает отвести вас к самому лучшему магазину ковров во всем Марокко».

    В наше время как можно верить, что данный вебсайт не подведет вас со своим сервисом, если он даже не даёт на этот счет явных твёрдых гарантий со своей стороны.

    Современный климат в Сети характеризуется полным безразличием к пользователям. Ими торгуют, как овцами. Компании покупают одна другую, не для того, чтобы улучшить качество товара или услуги, но для того, чтобы перекупить клиентуру и привязать к себе клиентов еще теснее. Совет из книги Information Rules всё еще действует: «в своем дизайне постарайтесь привязать к себе пользователей как можно теснее". Но этот совет может также обратить и к и пользователям: "помните о том, что каждый сайт постарается как можно теснее привязать вас к своему сервису, и соглашайтесь на это только в том случае, если преимущества с лихвой покрывают ваши будущие трудности, связанные с отказом от данного сервиса«.

    Я отличный клиент для системы eFax, позволяющей получать факсы по электронной почте. И тем не менее я ею не пользуюсь. Почему? Не доверяю. Было бы хорошо выбросить в мусорный бак устаревший факс-аппарат и получать факсы по электронной почте (раз уж в мире есть еще динозавры, которые предпочитают пользоваться факсами, а не электронной почтой). Но стоит мне поместить номер факса этого сервиса на свою визитку (а значит, и в тысячи адресных книжек людей, с которыми я контактирую), мне останется лишь уповать на судьбу, что качество их сервиса не ухудшится, что меня не закидают спамом и в будущем не случится бог знает что ещё. Я не обвиняю eFax в каких-либо злодеяниях или преступных планах: они - лишь пример полезного сервиса, которому не доверяют из-за общего кризиса доверия в Сети. К сожалению, от действия сайтов-обманщиков страдают все - даже самые респектабельные сайты.

    История показывает, что сообщества с большим уровнем доверия намного предпочтительней, сообществ с низким уровнем доверия. Сейчас же Веб превращается в сообщество с низким уровнем доверия, и поскольку самые популярные бизнес-модели все также строятся на рекламе и броской мишуре - ситуация будет становиться хуже.

    Доверие,  основанное на опыте

    "Studio Archetype" и "Cheskin Research" недавно завершили исследования доверия пользователей к Сети. Их методика исследований содержала некоторые огрехи (большую часть ответов дали "продвинутые" пользователи, а не обычные люди; также пользователям было предложено просто заглянуть на сайты, а не поработать с ними реально), однако главные итоги вполне правдоподобны, и соответствуют ранее проводившимся исследованиям.

    Ключевой вывод исследования: доверие - это долговременное понятие, неспешно формируемое по мере того, как люди успешно пользуются сайтом, чувствуя, что их не обманывают. Другими словами, настоящее доверие следует из фактического отношения компании к заказчикам по итогам многочисленных повторных визитов. Доверие трудно создать и легко потерять: один прокол может перечеркнуть годы по крупицам завоеванного доверия.

    Вот почему важно иметь план действий по смягчению грубых ошибок или последствий скандалов, которые могут лишить вас доверия клиентов.

    В долгосрочном периоде качественное обслуживание клиентуры - единственный путь создания настоящего глубокого доверия; но как встать на этот путь? Исследование выявило несколько путей создания первоначального доверия, включая такие традиционные как "сертификаты доверия" (TRUSTe, и т.п.) и репутация имени компании.

    Правильный выбор технологии (начиная с того, какой способ шифрования выбран и заканчивая скоростью загрузки файлов с сайта) также важен: пользователи скорее доверятся профессионально настроенному серверу, а не тому, который всё время грозит "упасть". Когда клиенты сталкиваются с техническими трудностями ранее любимого сайта, их реакция, (согласно исследованию, проведенному в 1999-ом году), бывает такой:

    • 29% сохраняют верность (эти пользователи пробуют зайти попозже)
    • 52% верят наполовину (находят другие сайты: в будущем выбирают между новым и старым сайтами)
    • 19% уходят навсегда
    Как внушить доверие посетителю сайта

    Сам дизайн сайта, как таковой, может внушать доверие четырьмя путями:

    • Качество дизайна: профессионально выполненный сайт выглядит солидно; понятная навигация считается проявлением уважения к пользователю, подразумевая, что его обслужат по высшему разряду. Опечатки и мудрёная навигация говорят о наплевательском отношении к пользователям.
    • Ясное указание всех аспектов взаимоотношений с пользователями. Например, укажите расходы на доставку сразу, а не ждите того момента, когда как пользователь сделает заказ. Вам конечно удастся обмануть нескольких клиентов, утаив до самого последнего момента цену доставки, но гораздо больше людей покинет сайт еще на первых шагах оформления заказа. А те клиенты, которых вам удастся одурачить, дадут себя надуть лишь один раз.
    • Всесторонняя, правильная и содержательная информация и выбор товара выглядят солидно. Если на сайте есть фотографии товаров, то он должны быть для всего ассортимента. Запутанный, туманный контент явно свидетельствует о несовершенном обслуживании. Рольф Молих (Rolf Molich) и Кристиан Грэм (Christian Gram) провели юзабилити тесты сайта с картами. На картах этого сайта не было недавно построенного моста: пользователи немедленно теряли доверие к сайту, с мыслями о том, чего же ещё нет его картах.
    • Связь с другими сайтами (входящие и исходящие гиперссылки). Не бойтесь давать ссылки на другие сайты - это свидетельствует о вашей уверенности в себе. А сторонние сайты, на которые вы даете ссылки, скажу о вас намного больше, чем вы можете сказать о себе сами. Сайты "зацикленные на себе" выглядят так, как будто им есть что скрывать.
    Деликатное использование электронного почтового адреса

    Пользователи чрезвычайно неохотно сообщают адрес своей электронной почты, опасаясь утонуть в бесконечном потоке спама. В попытках уберечь себя многие пользователи завели вторые электронные почтовые ящики (на сервисах типа HotMail), которые они могут сообщить компаниям, не наделенным большим доверием.

    Всякий раз, когда вам необходимо узнать электронный адрес клиента, необходимо предоставить ему полную информацию о том, для чего вы будете использовать этот адрес. Также необходимо обеспечить пользователей контролем за числом приходящих на этот адрес писем. Например, клиент, сделавший заказ, следует уверить, что единственным письмом, которое он или она получит по указанному адресу, будет подтверждение заказа или разъяснения о порядке его получения.

    Якоб Нильсен

    Перевод статьи: Webmascon.com

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.