• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Контент веб-сайта

    Контент веб-сайта  для успешного  бизнеса

    Что такое контент сайта и насколько он важен? Общее мнение специалистов в продвижении сайтов гласит, что контент – самое главное для веб-сайта. Но на самом деле контент является скорее одним из главных параметров сайта, требующим очень пристального внимания и управления, т.к.  без оперативного контент-менеджмента создавать сайт в сегодняшних условиях просто не имеет смысла.

    Управление контентом сайта  подчеркнёт  благоприятный  имидж  компании.
    Понятно, что  пользователи заходят на корпоративные веб-сайты по многим причинам, однако качество и содержательность контента (информация на сайте) входят в число основных причин их посещения. Клиенты желают выяснить - посредством описания товаров на потребительском сайте, или с помощью развернутой информации о продукции на B2B-сайте - насколько та или иная продукция может удовлетворить их потребности.

    Количество и качество контента являются главными факторами успеха сайта, поскольку именно контент (текст, фотографии, иллюстрации) позволяет клиенту понять, желает ли он иметь дело с этой компанией, или нет. Можно ли представить себе успешный коммерческий веб-сайт, не содержащий описаний товаров, которые он продает? Разумеется, нет. Однако многие сайты до сих пор  предлагают  скудные сведения о продукте.  Посетители не только заинтересованы в детальных описаниях товаров. Им также нужна информация о том, как такие же люди, как они сами, успешно пользовались этими товарами.

    Вторая ошибка многих сайтов – редкое обновление информации. Посетителям не интересно читать одно и тоже. Они просто перестают ходить на сайты с редким обновлением информации. В первую очередь это объясняется трудоёмкостью процесса обновления информации. У владельца веб-сайта должны быть специалисты занимающиеся исключительно обновлением информации на сайте и его поддержкой. Не редко – это даже несколько человек, что влечёт за собой дополнительные расходы и трудности. Идеальным решением в данной ситуации является поручить все заботы по информационному наполнению веб-сайта и обновлению контента специализированной компании.

    Почему количество и качество контента оказывает столь существенное влияние на успех сайта?

    1. Контент сайта способствует налаживанию деловых связей.
    Многие покупательские решения являются взвешенными. Они делаются по прошествии определенного времени, на протяжении которого потребитель оценивает возможные альтернативы. В течение всего цикла продаж необходимо непрерывно поставлять дополнительную информацию (контент).
    Некоторые сайты делают это, постоянно пополняя новые материалы, исследования, обзоры, аналитика. Другой подход заключается в сохранении числа посещений в персональном профайле потребителя, и появлении новых гиперссылок на контент каждый очередной раз, когда он снова заходит на сайт. Особенно эффективна такая стратегия в связке с e-mail маркетинговой кампанией. Но даже если возвращающимся на сайт посетителям каждый раз подается новый контент, выгоды становятся очевидными, только когда по мере роста числа посещений в расчете на одного человека увеличивается и весь его объем.
     
    2. Контент устраняет неуверенность потребителя в товаре или услуге.
    Потребители всегда желают быть уверены в товаре, который они покупают. Поэтому любые вопросы о товаре или услуге, оставшиеся без ответа, сокращают шансы его приобретения. Если же потребители имеют возможность понять, как пользоваться продуктом, и как это им поможет, их неуверенность в совершении покупки сокращается. Поэтому: чем больше ответов на вопросы вы можете дать, тем больше вероятность того, что посетитель вашего сайта сделает покупку (текст+ фото+видео).
     
    3. Контент сайта дифференцирует потребительскую аудиторию.
    Допустим, вы продаете товары или услуги, обладающие уникальной комбинацией возможностей, делающих их отличными от продукции конкурентов. Однако если описание товара совпадает с таковым на других сайтах, потребители не смогут понять, чем он реально отличается от других аналогичных. Вы можете получить конкурентное преимущество, будучи уверенными в том, что на вашем сайте размещена информация, ориентированная на категории людей, наиболее активно покупающих вашу продукцию. Иными словами, контент должен иметь ценность для клиентов. Он должен помогать читателям разрешать их проблемы, достигать поставленных целей и улучшать качество жизни.

    4. Трудности управления контентом
    Быстрое создание веб-страниц, комбинирующих высококачественный графический дизайн и удачно подобранный текст, требует интенсивной коллективной работы и координации усилий. Сопоставьте это с техническими трудностями формирования контента, базирующегося на персональных данных потребителей, и станет ясно, что здесь требуются новейшие средства и технологии. Cтудия веб дизайна YASOFT  разработала собственное решение,  позволяющее  эффективно решать проблему обновления контента сайта для своих клиентов.

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.