• Создание сайта
  • Дизайн сайта
  • Панель управления сайтом
  • Портфолио
  • Фотосъёмка
  • Стоимость работ и услуг
  • ВИДЕО
  • Сайты - вопросы и ответы
  • Обслуживание сайтов
  • ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
  • ЦВЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Домен Интернета
  • CRM-системы
  • Реклама в Интернет
  • Поддержка сайта
  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы
  • Интернет-безопасность детей
  • Юмор
  • Рекламные банеры
  • Акции и Новости
  • Полезное - интересное
  • Реклама на визитках
  • CRM Systems
  • Продвижение сайта
  • Это интересно :

  • Мудрая Женщина - источник успеха Мужчины

  • Десять способов проявить любовь!

  • Мудрые мысли

  • Мюзикл «ГРАФ ОРЛОВ» – САМОЕ ОЖИДАЕМОЕ СОБЫТИЕ ГОДА!

  • Система работы Интернет-СМИ - Инфо Портал

  • Профессии журналистов будущего

  • Создание Логотипа

  • Свадьбы: названия и даты

  • Умеренный подход к вину – Искусство жизни

  • Гараж Особого Назначения на XV11 Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина!

  • 10 качеств успешного человека

  • Принципы работы вебстудии

  • Выхухоль: виды и разновидности

  • Рейтинг смешных и полезных профессий

  • Популярные места для свадебных прогулок

  • Повелители Рунета

  • 21 закон для жизни

  • Новогоднее предложение

  • Интерфейс сайта - юзабилити

  • Бюджет сайта: как сэкономить средства?

  • Гарантийные обязательства по сайту и CMS

  • Рекомендации по работе с системой управления сайта

  • Десять стратегических просчетов Microsoft

  • Как не стать жертвой интернет-мошенников?

  • Прибыльность чемпионата мира - миф?

  • Социальные сети: чего не стоит делать?!

  • 10 изобретений, которые изменили мир!

  • Стоимость создания сайтов

  • Пресс-семинар «Онлайн-просвещение детей и взрослых о безопасности в интернете»

  • Вебсайт: между исполнителем и заказчиком

  • Поддержка сайтов - сопровождение сайта

  • Баннерная реклама - создание баннеров

  • Дизайн сайта - эмоциональное восприятие

  • Наполнение сайта контентом - успешная раскрутка сайта

  • Речь как индикатор личности

  • Основы рекламы в интернете

  • Календарь праздников

  • Место для вашей рекламы

  • Реклама турагентства в Интернете

  • Глоссарий: Полиграфический словарь

  • Новогодняя елка: что нужно знать

  • Качественный сайт: повышение продаж

  • Как правильно дать рекламу сайта

  • В рабочий полдень: АНЕКДОТЫ

  • Веб-сайт: понятия и термины

  • Эффективный сайт: создание и продвижение

  • Мошенничество в сети Интернет

  • Основные задачи сайта

  • Интернет-сайт - способ уйти от кризиса

  • Оптимизация сайтов - Словарь терминов

  • Как защититься от интернет-мошенников

  • Сколько стоит корпоративный сайт?

  • Комплексный интернет-маркетинг

  • Интересные факты о времени

  • Сравнение стоимости рекламы

  • Реклама на визитках

  • Строительство и сайты: разумная экономия

  • WEB 1.0 отличается от WEB 2.0

  • Создание сайтов – порядок работы

  • Сайт - рекламная площадка

  • Системы интернет-платежей

  • Заказчик и разработчик сайта: в контакте!

  • Собака - Друг Человека

  • Юмор про кризис

  • РИФ и КиБ: Интернет сегодня

  • Создание корпоративных сайтов

  • Создание баннеров (jpeg, gif, flash)

  • Создание CD-визиток

  • Кризис — время возможностей!

  • Повышение кредита доверия веб-сайта

  • Создание flash-банеров и сайтов

  • Стоимость фотоуслуг

  • Значение букв и звуков в имени

  • ПРИТЧИ...

  • Поисковая оптимизация сайта

  • Правильный выбор цвета для сайта

  • Эффективное антикризисное управление

  • Microsoft провела конференцию для веб-разаботчиков и дизайнеров ReMIX09

  • Создание интернет-магазина

  • Мы поможем Вам преодолеть МФК - Мировой Финансовый Кризис!

  • Контекстная реклама: плюсы и минусы

  • Стоимость создания сайта

  • В доменной зоне .RU зарегистрировано два миллиона имен

  • Жизнь в 100 словах!

  • Классификация сайтов

  • Контент веб-сайта

  • Классификация Интернет-ресурсов

  • Развитие веб-сайта: стратегия

  • Медийно-контекстный банер

  • Праздник 8 Марта!

  • Акции и Новости

  • Службы Яндекса: 32 проекта

  • CAPTCHА - это Капча

  • Рекламные банеры

  • SEO. Вопросы и ответы продвижения сайта.

  • Антикризисное предложение

  • Актуальность создания сайта

  • Юмор

  • Затраты и отдача интернет-рекламы

  • Объявлены лауреаты премии Рунета 2008

  • Пути выхода из кризиса

  • CMS - Система управления контентом

  • Команда ИТ-проекта: оптимизация работы

  • Web 2.0 поможет Бизнесу?!

  • Обслуживание сайтов

  • Автотур по Южной Корее

  • ВИДЕО

  • Фотосъёмка

  • Контакты

  •  

     

    Медийно-контекстный банер

    Контекстная реклама способна решить большинство маркетинговых задач. Для каждой задачи мы   подбираем оптимальный формат контекстной рекламы.

    Медийно-контекстный банер ― идеальное решение для вас. С помощью данного банера можно выстроить простую коммуникацию: Область, где «работает» бренд = Имя бренда.

     Медийно-контекстный банер  сайта показывается тем пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения. Показы баннера организованы таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующихся заявленной темой. Таким образом,  рекламный банер совмещает в себе преимущества и контекстной, и медийной рекламы.

    Медийно-контекстного банера  успешно решает следующие маркетинговые задачи:

    Увеличение знания марки среди своей аудитории;
    Вывод на рынок нового продукта;
    Рекламные акции для широкой нишевой целевой аудитории;
    Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей;
    Привлечение конечных покупателей к продукции бренда;

    Медийный  банер показывается на странице с результатами поиска Яндекса по выбранным вами запросам, а также на тематических проектах Яндекса и на тематических страницах некоторых сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса.  Сайты-партнеры, на страницах которых показывается банер — это лучшие сайты Рунета. Перед тем, как предложить сайту показывать на своих страницах Медийно-контекстный банер, мы тщательно проверяем такой сайт. Соответствие тематики каждой страницы той или иной теме определяется автоматически, на основе заданного набора слов и словосочетаний.

    Для размещения Медийно-контекстного баннера и отслеживания статистики рекламной кампании используется интерфейс Яндекс.Баян. В настоящее время возможность размещать баннер в данном интерфейсе есть у сотрудников отдела продаж Яндекса и сотрудников рекламных агентств, сотрудничающих с Яндексом.
    Условия показа Медийно-контекстного баннера

    1) Форматы:

    При показе используется два формата:

    200x300 пикселей — справа на странице выдачи результатов поиска Яндекса и на других проектах Яндекса,

    240x400 пикселей — на сайтах Рекламной сети (может быть заменен на баннер 200x300 пикс.).    
    Мы  рекомендуем размещать в Сети именно баннер 240x400 пикс. — как минимум, по площади этот баннер в 1,6 раза больше, а значит и рекламное сообщение будет более заметным).


    2) Место показа:

    Если на странице выдачи результатов поиска по одному и тому же запросу выкуплены и Директ, и Медийно-контекстный баннер — баннер будет показан после зоны «гарантированных показов» (первых четырех текстовых объявлений) Директа.

    На страницах сайтов-партнеров баннер показывается всегда на первом экране.

    3) Оплата и сроки:

    Банер оплачивается по CPM-модели (оплата за показы). Точный период размещения не гарантируется.

    4) Тематические пакеты:

    Медийный банер размещается по наборам ключевых слов и словосочетаний на определенную тематику (т.н. «тематическим пакетам»). Суммарное количество запросов этих слов и словосочетаний за месяц должно составлять не менее 750 000 раз без учета геотаргетинга. При этом вовсе не обязательно покупать все эти 750 000 показов — минимальный заказ равен сумме минимального заказа рекламы на Яндексе (при размещении баннера с геотаргетингом, включающем Москву, минимальный заказ составляет 50 000 показов).

    Мы подготовили более 70 готовых тематических пакетов для самых распространенных групп товаров и услуг, рекламируемых в интернете. Для удобства навигации пакеты объединены в тематические рубрики.

    Слова и словосочетания в готовых пакетах подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории по каждой теме. Они тщательно отобраны специалистами Яндекса с учетом множества факторов. Также учтены самые популярные варианты написания слов. Поэтому готовый пакет — это оптимальный набор слов и словосочетаний для любой тематики.

    Готовый пакет можно адаптировать под свои нужды. Если по вашей теме готового пакета нет, вы можете составить его самостоятельно. При изменении готового пакета или составлении нового обратите, пожалуйста, внимание на требования, предъявляемые к тематическим пакетам.

    5) Ограничение частоты показа одному пользователю:

    Рекламный  банер размещается с ограничением частоты показа одному посетителю в течение рекламной кампании (R&F), по умолчанию равной 3. При необходимости можно увеличить частоту. Также требуется указать как часто требуется «сбрасывать» накопленную частоту: каждые 7 суток или каждые 28 суток. Настройка частоты показа производится в параметрах рекламной кампании.

    Обратите внимание, что частота показа считается для кампании в целом, то есть при добавлении новых рекламных материалов в кампанию частота показа не изменяется. Ограничений на смену, добавление и удаление рекламных материалов в одной кампании не существует.

    6) Геотаргетинг:

    Используйте географический таргетинг, чтобы ваш баннер увидели пользователи того региона, в котором вы работаете.

    Географический таргетинг возможен на следующие регионы России:

    Центральный регион (варианты: весь регион целиком, только Москва и Московская область, Центральный регион без Москвы и Московской области),
    Северо-Западный регион (варианты: весь регион целиком, только Санкт-Петербург),
    Федеральные округа РФ (Дальний Восток, Поволжье, Сибирь, Урал, Юг).

    Таргетинг   возможен целиком на Украину и другие страны ближнего и дальнего зарубежья.

    Примечания:
    Реклама показывается «по включению». Если в тематическом пакете задано какое-то ключевое слово, реклама будет показана и по любому словосочетанию, содержащему это слово.
    Стартовать рекламную кампанию можно в любой день.
    В кампании может быть несколько банеров, но они не будут «привязаны» к конкретным словам. Для всех банеров действует общий тематический пакет.
    По ходу кампании банеры можно свободно менять, добавлять и удалять. Можно менять страницы, на которые ведет банер, в пределах одного сайта.
    Показы банеров  продаются только целыми тысячами показов.

    m


    8-965-239-97-88
    8-964-515-77-75
    8-903-283-15-88
    8-916-786-33-90

     
     
    ©2002-2007 Yasoft.ru
    Сайт района Кузьминки : www.кузьминки.ru.